Обмен и возврат

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Потребитель вправе отказаться от товара приобретенного в интернет-магазине в любое время до его передачи либо вернуть товар в течение 7 дней с момента его покупки.

ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН:
  • С дополнительными звеньями регулируемого браслета часов;
  • В полной комплектации;
  • Без следов использования/установки и любых типов повреждений, с сохранением товарного вида и потребительских качеств;
  • В неповреждённой оригинальной упаковке;
  • С сохранением всех видов маркировки и защиты, пломб, фабричных ярлыков;
  • С оригиналами документов, подтверждающих покупку товара (кассовый и товарный чеки);
  • С заявлением от имени покупателя, в котором, в том числе, указывается наименование товара, причина возврата, количество и общая стоимость возвращаемой продукции.

Для получения информации по возврату товара свяжитесь с менеджерами компании по телефону 8 (800) 234-75-70 или по почте internet@sibtime.ru в рабочие дни с 09:00 до 21:00 по Красноярскому времени.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Возврат товаров надлежащего качества
  • 1. Потребитель вправе отказаться от товара приобретенного в интернет-магазине в любое время до его передачи либо вернуть товар в течение 7 дней с момента его покупки, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, упаковка, товар не был в употреблении, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чеки, гарантийное обязательство) (в соответствии со статьей 26.1 о дистанционном способе продажи товара Закона «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
  • 2. При доставке товара, действует опция осмотр вложения, которая дает Вам возможность примерить и осмотреть товар до его приобретения.
    • Условия возврата не предполагают, что возвращаемый товар был в употреблении с целью тестирования или с любой другой целью. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, имеющих следы эксплуатации.
    • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат также не распространяется на товары в запаянных упаковках-блистерах.
    • В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.
    • Доставка товара надлежащего качества в интернет-магазин с целью возврата или обмена на другой товар производится за счет покупателя.
    • Доставка товара ненадлежащего качества в интернет-магазин с целью возврата или обмена на другой товар производится за счет продавца.
    • Возврат денежных средств производится таким же способом, каким была произведена оплата товара. Например, если товар был оплачен наличными – возврат средств также осуществляется наличными; если товар оплачен банковской картой онлайн – деньги будут возвращены на банковскую карту, с которой производилась оплата товара.
    • Возврат денежных средств осуществляется в течение десяти дней с даты оформления возврата товара. Конечный срок перечисления зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков, и может составлять до тридцати рабочих дней.

  • Информацию о форме и способах направления претензий:

    Претензии потребителей в отношении товаров, приобретенных на сайте https://sibtime.ru/ принимаются исключительно по электронной почте: internet@sibtime.ru, обязательно укажите в теме письма: ПРЕТЕНЗИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ.

      При отправке претензии, просим указывать следующую информацию:
    • Ваши контактные данные (ФИО, адрес электронной почты для связи);
    • Информацию о товаре: номер заказа, наименование, марка, модель/артикул, серийный номер при наличии);
    • Подробное описание проблемы;
    • Дату совершение покупки;
    • Приложите фото- и видео-материалы, демонстрирующие проблему, описанную в вашем обращении.