Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на все марки часов, продаваемые в нашем интернет-магазине, устанавливается производителями. Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара. При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 (сорок пять) дней для потребителей. 

Гарантия не распространяется на: 

* замену элемента питания; 

* механические повреждения, возникшие вследствие небрежного обращения с часами: следы от ударов, сколы, трещины, царапины и т.д.; 

* часы со следами несанкционированного вскрытия (вне рекомендованного сервисного центра) или следов постороннего вмешательства, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами. царапинами на месте стыка частей корпуса, повреждениями винтовых шлицов, отпечатками пальцев на деталях механизма;

 * часы с помехами, вызванными воздействием предельных температур (более +50 и -20 градусов Цельсия); 

* повреждения, возникшие вследствие контакта с водой, не предусмотренного правилами эксплуатации конкретных часов;

 * повреждения, вызванные попаданием внутрь часов посторонних насекомых ( в том числе едких химических) веществ, любых инородных предметов, пыли; 

* повреждения, вызванные воздействием стихийных бедствий, статического электричества, прочих природных факторов;

 * повреждения, возникшие вследствие естественного износа: истирание ремешка, позолоты и т.д.; 

* повреждения механизма, вызванные переводом календаря в период между 23.00 и 04.00 часами, в момент, когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели; 

* отклонение секундной стрелки от штрихов шкалы менее, чем на 0,5 минутного деления – в положении 12 часов; 

* незначительную погрешность в точности хода: 30 сек. в сутки – для механических, 30 сек. в месяц – для кварцевых часов; 

* повреждения гарантийных пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца, авторизованного сервисного центра.

 * Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в сервисном центре.

 * гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия. 

* Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.

 * прочие повреждения, вызванные неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации. 

В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства Изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя.



Сравнение товаров (0 товаров)
Перейти к сравнению